Она вышивала по одному небу в неделю. Лондон, Париж, Рим – всё как обычно. Иногда Санкт-Петербург, редко Неаполь, однажды Бали – игривая была. Она играла с природой в угадайки: сможет ли природа сделать так же красиво? А природа играла с девушкой в догонялки. Сможет ли она убежать?
Утро, день или вечер, да пусть хоть ночь. Мозаика сложится. Широкий подоконник, малиновый плед, горячее какао, нитки, иголки, картины, руки… Нежные руки рисуют небеса цветными нитями. Девушка старается сделать как можно больше, чтобы выиграть хотя бы в одной игре. Времени так мало, вот уже и январь прошел, так и февраль пройдет, а кто знает, что там, за февралем?
На полу, на кровати, в шкафу – сотни небес. Самых разных размеров. Кто бы мог подумать, что одна комната в коммуналке на Каховской может вместить столько? Кто бы мог подумать, что одни девичьи руки способны плести небеса?
Природа долго жалела девушку, закрывала глаза, заходила в гости по утрам, играла с ней в угадайки. Но другая игра закончилась – ожидаемо, но, как всегда, внезапно.
Весна, дождь, люди несут черный ящик. А на Каховской, в одной из комнат коммуналки, сидит взрослая женщина и смотрит на небеса. Лондон, Париж, Рим... О, Москва. Внезапно, но ожидаемо, как всегда.
Вячеслав_Геогджаев